Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Как вы оцениваете работу нашего центра
Всего ответов: 127



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 Требования к порядку подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг

 

Сведения о месте нахождения Учреждения, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений; информация о личном приёме граждан руководителем Учреждения размещаются на информационном стенде в Учреждении и официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://otzivserdce.ru ) (далее – сайт Учреждения).

Обращения граждан могут быть направлены в Учреждение:

почтой России по адресу: 142970, Россия, Московская область, р.п. Серебряные Пруды, ул. Привокзальная, д.2.

факсом: 8(49667)3-23-03;

электронной почтой по адресу: spcentr@list.ru ;

по телефону: 8(49667)3-30-89, 3-81-83, 3-32-61, 3-22-98, 3-82-04.

Подача заявителями письменных обращений лично или курьером осуществляется по адресу: 142970, Россия, Московская область, р.п. Серебряные Пруды, ул. Привокзальная, д.2.

 

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, сотрудники подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника учреждения. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника учреждения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты учреждения, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Результат рассмотрения обращений граждан.

Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:

- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- переадресация обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации его обращения;

- уведомление гражданина об отказе в рассмотрении его обращения с изложением причин;

- устный ответ на обращение с согласия гражданина.

Общий срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

В исключительных случаях, если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

^Наверх