Мы – люди?

Говорят, уровень развития общества четко проявляется в отношении этого общества к бездомным животным и инвалидам. В Амстердаме, к примеру, есть «Музей кошек». Стоит себе такая лодчонка с подвесными корзинками, в которых сидят и глазеют на прохожих кошки такие и кошки сякие (среди них, кстати, встречаются и коты). А вот чтобы на них посмотреть или там погладить, эти самые прохожие должны монетку заплатить. На развитие музея. И бездомных случайных кошек в городе нет. Их-де оберегают (что делают с бездомными собаками – не знаю).

А в Америке (той, которая США) инвалиды вхожи в абсолютно любое место. Аптека, магазин, кинотеатр – да без проблем. Парковки, пандусы. Одним словом – удобства.

А Россия? Чем отличилась? Как заботится о сирых да убогих? Возьмем вот не животных, а нас, хозяев страны. И даже не инвалидов, а вполне себе здоровых. Более того, заботящихся о своем государстве путем пополнения генофонда. Иными словами - родителей. Молодых (не в плане возраста родителя, а в плане возраста дитеныша).

Почему сравнение с инвалидами? Потому что их (родителей младенцев) вполне можно к ним (инвалидам) приравнять. Та же ограниченность в движениях, та же убогость при преодолении пространства, а уж о пересеченной местности вообще умолчим. Поди попробуй исполни походку «от бедра» с обременением в 12 кг (дите+комбинезончики+переноски). И если бы они еще равномерно были распределены, эти килограммы. Некоторые вот поправляются на 20 кг – и ничего, резво скачут. А тут к тебе добавляется где-то снизу и сбоку «приятный» такой довесочек. Который, причем, нельзя нести, как куль с картошкой. Чадо требует внимательного и бережного к себе отношения. А любящий родитель еще и норовит при каждом своем шаге взглянуть на любимое детище, дабы убедиться, что оно по-прежнему пребывает в благодушном настроении…

Вернемся к передвижению с младенцем за пределами квартиры. Простой заход в магазин превращается в соревнование на ловкость и скорость с дверью. Как правило, выигрывает она. Готов поставить памятник тому, кто придумал самораздвигающиеся двери. 

Или вот, к примеру, клуб. Спортивный. Вполне себе уважаемый. И большой. И светящийся. И красивый. И денег за членство (слово-то какое) берет не мало. Дабы обучить своих сотрудников новомодным фитнесс-программам. А то как же – за углом уже освоили слайд-платформы, а мы еще нет? Вот и следуя новомодным веяниям, приглашают они дам с младенцами всяческого пола для плавания в специальном детском бассейне. Инструкторами заманивают. Обещают толчок развития неимоверный. И что же? Толчок-то есть. Ребенок счастлив до повизгивания. А родители? Родители – это отщепенцы, которым за кайф еще не сидящего, но уже бойко вертящегося во все стороны младенца одевать у себя на коленках. «На коленях» - в буквальном смысле этого слова. Потому как пеленальный столик на весь этот супер-пупер клуб – один. Да и тот стоит у самого бассейна в купальной зоне. То бишь предполагается, что все одежки будут одеваться там же, при 30-ти градусной жаре. В случае с младенцем – это памперс+боди+комбинезон тонкий+комбинезон теплый+конверт для выхода на улицу. Шапки и носки вообще счету не поддаются. Понимая, что при 30-ти градусах ребенку все это одевание покажется странным (о чем он не преминет заявить весьма резвым криком), несешь его в общую раздевалку. Где проходы между шкафчиками шириной максимум сантиметров 70, 40 из которых заняты лавкой для переодевающихся. На этих лавках – толпы трущихся друг об друга полуголых людей. Да и вещи свои они тут же ставят. В длину ребенок на этой лавке не помещается (даже самый маленький новорожденный длиннее сорока сантиметров). Остается – поперек. Головкой упираемся в бедро престарелому ковбою, ногами пинаем молодого козлика. И от того и от другого получаем минимум недобрый взгляд, максимум – фразу: «А не пошли бы вы одеваться в другое место».

Цена вопроса – 100 долларов. Столько этот самый решающий все проблемы столик стоит. Места занимает 40х100 (см).

Спрашивается. Доколе?

Родитель младенца
все статьи автора

Комментарии:

Анонсы

1.06.2023:
№81 "Много лет спустя"

Сказка дня

Лис и лошадь

одного крестьянина была лошадь, которая служила ему верой и правдой, да состарилась и служить больше не могла, а потому хозяин не захотел ее больше кормить и сказал: "Ты мне, конечно, не можешь уж теперь ни на что годиться, однако я тебе зла не желаю, и если ты выкажешь себя еще настолько сильной, что приведешь сюда льва, так я тебя содержать готов; а теперь проваливай из моей конюшни", — и выгнал ее в поле. Лошадь запечалилась и пошла к лесу, чтобы там поискать защиты от непогоды.

Узнать, что было дальше

Детка-Конфетка - портал для детей и их родителей. Содержание, XML.